понедельник, 15 июня 2009 г.

Отгремел четвертый бал...






Вот и отгремел четвертый Пушкинский бал в лицее. И хоть для меня он был по счету только вторым, я не пожалел, что на него пришел и был рад участию.
Мне кажется, он намного превосходил предыдущий. Возможно, мне так показалось потому, что я лучше знал состав класса и лицея, а, следовательно, и свободней себя чувствовал в коллективе. Может, мне просто понравилась программа. Но скорее всего я просто был в ней задействован сам, отсюда и море эмоций. Несомненно, важную роль играла праздничная атмосфера, которую создавал просторный танцевальный зал с огромной люстрой на потолке. Регулярные репетиции танцев с хореографом также положительно сказались на мероприятии. Но самое главное: на бал можно было прийти только затем, чтобы полюбоваться пышными платьями дам и шикарными костюмами кавалеров. Одежда участников была выдержана в стиле той эпохи. На балу присутствовали гости из разных школ. Хочется верить, что приглашенным понравился наш бал и они захотят прийти в гости и на следующий год.

Сажнев Р. 8 кл.

1 комментарий:

  1. Замечательная традиция Пушкинского лицейского бала! Прекрасная возможность прикоснутся к прекрасному!

    ОтветитьУдалить