понедельник, 15 июня 2009 г.

Торжество красоты, улыбок и хорошего настроения..




В нашем лицее сложилась прекраснейшая из традиций—Пушкинский бал. Мне очень нравится эта идея, и я благодарна всем организаторам за предоставленную возможность окунуться в атмосферу того времени.
В конкурсе “Мисс Пушкинский бал” я участвую второй раз, и для меня Пушкинский бал—торжество улыбок, красоты и хорошего настроения. Согласитесь, где еще можно встретить столько красивых пар, кружащихся в ритмах вальса под звуки скрипок и виолончели. Вот-вот, только у нас!!!
Благодаря этой традиции, я начала заниматься бальными танцами. Свой номер готовила около двух недель. Большое спасибо моему партнеру, который всячески поддерживал
меня перед выступлением, и, если что-то сразу не получалось, не давал падать духом. Для меня главным было просто хорошо выступить, чтобы окружающие получили такое же наслаждение от танца, которое получила я. А победа была приятным дополнением ко всему. Все пары– участники—большие молодцы. Мы увидели столько красивых, эксклюзивных номеров.

Я надеюсь, что Пушкинский бал будет проводиться еще не один год и собирать все больше зрителей и участников.

Легкая Л. 8 кл

Комментариев нет:

Отправить комментарий